Информационно-строительный портал Санкт-Петербург

блокнот
Материалы ROCKWOOL используются при...

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена


17.05.2019 12:45:00 / Материалы и технологии По материалам Rockwool

15 мая 2019 года Московский метрополитен отметил 84 года со дня открытия. Ежедневно услугами одного из самых красивых в мире метро пользуется около 10 млн. человек. Развитая система подземного контура позволяет сэкономить время на передвижение по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, прежде всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей.

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

15 мая 2019 года Московский метрополитен отметил 84 года со дня открытия. Ежедневно услугами одного из самых красивых в мире метро пользуется около 10 млн. человек. Развитая система подземного контура позволяет сэкономить время на передвижение по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, прежде всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей.

С целью повысить уровень комфорта и безопасности в Московском метро ведутся активные работы по реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а также строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции на многих объектах используются решения из натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

По официальным данным, за 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Общая эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет около 440 км, большая часть которых представлена в виде подземных тоннелей. Количество станций, позволяющих спуститься в «подземку» в любой точке Москвы, постоянно растет. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается сохранять высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.

Также большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Это связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, включая пожарную. При подземном пожаре наибольшую опасность для здоровья и жизни людей представляет дым, а не пламя.

Большое скопление людей в замкнутом пространстве – идеальные условия для быстрого распространения смертельно опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно из решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.

Так, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются при строительстве новых и реконструкции старых станций Московского метро. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА. При строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают потери тепла и создают комфортный микроклимат в помещении. Также, важным преимуществом применения плит из линейки ВЕНТИ БАТТС является возможность монтажа без ветрогидрозащиты, что обеспечивает дополнительную пожарную безопасность.

Еще одним ярким примером является долгожданная станция метро «Некрасовка» в одноименном поселке. При ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT от ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает предел огнестойкости стальных конструкций от 30 до 240 минут в зависимости от приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.

Материалы Метрополитен Производители Строительство Стройматериалы

Также по этой теме:

ВНИИЖТ и компания Mankiewicz разработали инновационное улучшение технологии бесстыковых ж/д путей

НИИ железнодорожного транспорта, входящий в систему ОАО РЖД, в сотрудничестве с немецкой компанией Mankiewicz – мировым лидером в разработке защитно-декоративных покрытий, разработали инновационную технологию снижения температурного напряжения рельсовой плети путем нанесения светоотражающего покрытия, препятствующих полному поглощению уровня солнечной радиации металлом.

Ламельная изоляция PAROC для холодных перекрытий и потолков

PAROC представляет новое решение по огнезащите и утеплению межэтажных перекрытий –систему PAROC GLIS. Инновационная новинка, рекомендованная для изоляции холодных перекрытий и потолков, позволяет сохранить энергию, уменьшить затраты по эксплуатации здания и повысить комфорт в помещениях первого этажа.

Теплый пол в несколько шагов: инструкция по применению экологичной теплоизоляции

Встать утром «с той ноги» легко, если в спальне обустроен пол, который в буквальном смысле сделает утро теплым. Жителям многоквартирных жилых комплексов, как правило, не нужно думать о теплоизоляции пола, но для владельцев каркасных домов этот вопрос является актуальным. Ответом на него может стать эффективное, экономичное и быстрое в реализации решение – монтаж теплого пола по лагам – брускам, установленным под чистовым покрытием.

Стройка Санкт-Петербург
Телефон редакции: (812) 325-0570
E-mail: normaweb@stroyka.spb.ru
Стройка в TwitterСтройка В КонтактеСтройка В Instagram 6+
© 2000–2014 Издательство «Норма»
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика