Информационно-строительный портал Санкт-Петербург

блокнот
Материалы ROCKWOOL используются при...

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена


17.05.2019 12:45:00 / Материалы и технологии По материалам Rockwool

15 мая 2019 года Московский метрополитен отметил 84 года со дня открытия. Ежедневно услугами одного из самых красивых в мире метро пользуется около 10 млн. человек. Развитая система подземного контура позволяет сэкономить время на передвижение по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, прежде всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей.

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

15 мая 2019 года Московский метрополитен отметил 84 года со дня открытия. Ежедневно услугами одного из самых красивых в мире метро пользуется около 10 млн. человек. Развитая система подземного контура позволяет сэкономить время на передвижение по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, прежде всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей.

С целью повысить уровень комфорта и безопасности в Московском метро ведутся активные работы по реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а также строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции на многих объектах используются решения из натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

По официальным данным, за 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Общая эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет около 440 км, большая часть которых представлена в виде подземных тоннелей. Количество станций, позволяющих спуститься в «подземку» в любой точке Москвы, постоянно растет. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается сохранять высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.

Также большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Это связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, включая пожарную. При подземном пожаре наибольшую опасность для здоровья и жизни людей представляет дым, а не пламя.

Большое скопление людей в замкнутом пространстве – идеальные условия для быстрого распространения смертельно опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно из решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.

Так, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются при строительстве новых и реконструкции старых станций Московского метро. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА. При строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают потери тепла и создают комфортный микроклимат в помещении. Также, важным преимуществом применения плит из линейки ВЕНТИ БАТТС является возможность монтажа без ветрогидрозащиты, что обеспечивает дополнительную пожарную безопасность.

Еще одним ярким примером является долгожданная станция метро «Некрасовка» в одноименном поселке. При ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT от ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает предел огнестойкости стальных конструкций от 30 до 240 минут в зависимости от приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.

Материалы Метрополитен Производители Строительство Стройматериалы

Также по этой теме:

Группы быстрого монтажа для котлов от компаний WILO RUS и Meibes

Компания WILO RUS, лидер в области производства и поставки высокотехнологичных насосных систем, совместно с компанией Meibes, анонсировали запуск новой продуктовой линейки – групп быстрого монтажа «Meibes powered by Wilo».

ROCKWOOL внедрил новую технологию производства акустических решений Power+ Acoustic

Производитель решений из природной каменной ваты ROCKWOOL завершил новый этап технологической модернизации. В результате внедрения новой технологии производства акустических решений Power+ Acoustic компании удалось добиться максимальной эффективности решения для звукоизоляции пола ФЛОР БАТТС без изменения толщины материала – всего 25 мм.

Мифы о тепловых насосах: почему это неправда?

Ежегодно в Европе производят и устанавливают сотни тысяч тепловых насосов (ТН), в отдельные годы объемы доходили до миллиона. В России же эта цифра составляет всего около 500 единиц. Удивительно, но технология, которая получила признание и распространение по всему миру, пока воспринимается в нашей стране как дорогая не функциональная экзотика, обросшая мифами и легендами. Самые распространенные из них рассмотрим ниже.

Стройка Санкт-Петербург
Телефон редакции: (812) 325-0570
E-mail: normaweb@stroyka.spb.ru
Стройка в TwitterСтройка В КонтактеСтройка В Instagram 6+
© 2000–2014 Издательство «Норма»
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика