Информационно-строительный портал Санкт-Петербург

блокнот
Paroc в год своего 25-летия работы в РФ ...

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель


04.06.2018 15:02:00 / Новости компаний

В новом строительном сезоне-2018 компания Paroc расширит производство и ассортимент продукции, предназначенной для DIY-сегмента, а также запустит производство новых продуктов технической изоляции. Как подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc в России, 2018 год является для производителя знаковым: в этом году компания отмечает 25-лет работы на российском рынке.

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель

В новом строительном сезоне-2018 компания Paroc расширит производство и ассортимент продукции, предназначенной для DIY-сегмента, а также запустит производство новых продуктов технической изоляции. Как подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc в России, 2018 год является для производителя знаковым: в этом году компания отмечает 25-лет работы на российском рынке.

По словам топ-менеджера, 25 лет – отличный повод, чтобы вывести на рынок новые продукты, усилить определенные позиции, сделать еще более узнаваемым и бренд Paroc, и его продукт.

«Теплоизоляционные материалы достаточно консервативны в своем производстве и за последнюю четверть века «эпохальных» инноваций в отрасли не произошло. Тем не менее, с началом поставок продукции, PAROC принес на российский рынок европейские стандарты качества. Это касается не только самих теплоизоляционных материалов, но и обслуживания клиентов, а также культуры строительства. И сегодня на российском заводе мы постоянно работаем над улучшением технических характеристик продуктов и запускаем выпуск новых, долговечных и качественных материалов, которые будут положительно влиять и на окружающую среду, и на людей, живущих в домах, построенных из них», – говорит Таисия Селедкова.

Юбилейный год Paroc встречает сразу несколькими новинками. Будет завершена работа по организации выпуска линейки технической изоляции с покрытиями. «Ранее техническая изоляция была преимущественно импортным продуктом. Но задача российского завода Paroc – максимально локализовать производство, производить продукты для технической изоляции, в том числе, для судостроения», – подчеркивает г-жа Селедкова.

Государственный курс на повышении энергоэффективности и снижение энергопотребления обуславливает разработку новых технических решений в новом строительстве и ЖКХ. У Paroc есть отличные перспективы усилить свои позиции на фасадном рынке, расширить программы сотрудничества с производителями сэндвич-панелей. Очень большие планы в Paroc связывают с запуском производства ламельной изоляции. Тем самым, Paroc практически с «нуля» будет создавать новый сегмент, в котором намерен занять лидирующие позиции.

Большое внимание будет уделено расширению продукции для частного потребителя. В DIY-сегменте будут представлены не только классические решения по теплоизоляции, но и звукоизоляционные материалы, а также специальная теплоизоляция для саун и бань.

По прогнозам, за счет выпуска новых продуктов в 2018 году объемы реализации продукции Paroc вырастут на 10%.

Будучи социально ответственной компанией, которая придерживается принципов устойчивого развития, Paroc считает важным для себя участие в проектах, направленных на внедрение в городскую среду энергоэффективных технологий. Так два года подряд Paroc принимал участие в фестивале энергоэффективности #ВместеЯрче, поддерживал другие «зеленые» инициативы и подавал личный пример в их реализации. Так в честь 25-летнего юбилея Paroc сотрудники компании в одном из городских скверов Твери посадили аллею из 25 деревьев.

В ближайшей перспективе в Paroc Россия рассчитывают расширить производство, чему будет способствовать появление новых акционеров компании. В марте 2018 года Paroc Group стала частью крупного американского холдинга – компании Owens Corning. Как подчеркивает Таисия Селедкова, сегодня российский рынок показывает динамичные темпы роста, но для выполнения масштабных планов требуются инвестиции, так что изменение статуса компании открывает серьезные перспективы.

Предприятия Производители Стройматериалы Теплоизоляция

Также по этой теме:

Setl City вернет особняку Веге исторический облик

Компания Setl City подписала охранное обязательство, подготовленное Комитетом по госконтролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Девелопер отреставрирует особняк Г. И. Веге (Октябрьская наб., д. 38) на собственные средства.

На заводе «Икапласт» запустили новую производственную линию

На петербургском трубном заводе «Икапласт» сегодня состоялся запуск новой производственной линии.

Viessmann снизил цены на тепловые насосы на 20%

С июня 2018 года тепловые насосы Viessmann стали значительно доступнее. В среднем цены на представленное в России оборудование были снижены на 18%, а на некоторые модели – до 20%. При этом продукция Viessmann по-прежнему лидирует на отечественном рынке по сочетанию показателей эффективности и функциональности.

Стройка Санкт-Петербург
Телефон редакции: (812) 325-0570
E-mail: normaweb@stroyka.spb.ru
Стройка в TwitterСтройка В КонтактеСтройка В Instagram 6+
© 2000–2014 Издательство «Норма»
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика