Информационно-строительный портал Санкт-Петербург

блокнот
Корпорация «КРЕПС» обновила...

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация КРЕПС обновила упаковку
12.02.2018 13:47:00 / Новости компаний

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна – современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна- современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.

Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование потребителей. Существенная часть исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.

Удобство новой упаковки заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики: для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта – нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.

«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», – комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.

Производители Ремонт Строительство Стройматериалы

Также по этой теме:

Лиговский путепровод за 3,5 миллиарда рублей реконструирует «Пилон»

ЗАО «Пилон» получило контракт на реконструкцию Лиговского путепровода от станции Лигово до Красного Села в Санкт-Петербурге. Работы будут вестись 3,5 года.

«Сити 78» построит в Петербурге новый жилой квартал

Компания «Сити 78» получила разрешение Комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга на размещение жилой застройки на участке в Красногвардейском районе города.

18 апреля состоялось торжественное открытие завода Peikko в Санкт-Петербурге

Peikko Group Corporation открыла новый завод в Санкт-Петербурге. Новый завод имеет производственные и складские помещения площадью 9000 кв. м и использует самые современные технологии производства. Завод выпускает широкий ассортимент продукции: соединительные элементы для бетонной конструкции, композитные балки DELTABEAM® и компоненты фундаментов для ветровых турбин.

Стройка Санкт-Петербург
Телефон редакции: (812) 325-0570
E-mail: normaweb@stroyka.spb.ru
Стройка в TwitterСтройка В КонтактеСтройка В Instagram 6+
© 2000–2014 Издательство «Норма»
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика