Информационно-строительный портал Санкт-Петербург

блокнот
Корпорация «КРЕПС» обновила...

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация КРЕПС обновила упаковку
12.02.2018 13:47:00 / Новости компаний

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна – современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна- современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.

Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование потребителей. Существенная часть исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.

Удобство новой упаковки заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики: для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта – нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.

«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», – комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.

Производители Ремонт Строительство Стройматериалы

Также по этой теме:

Группа RBI воссоздаст доходный дом мебельной фабрики Тарасова

Группа RBI (входят компании RBI и «Северный город») купила у ПАО «Ладога» участок по адресу: 12-я Красноармейская улица, дом 26, литера А. Ранее здесь находился доходный дом мебельной фабрики Тарасова 1875 года постройки, сообщили 20 февраля в пресс-службе компании. Вместе со смежным флигелем начала XX века, также полностью утраченным к настоящему времени, это здание будет восстановлено в прежних габаритах.

Группа Geberit представляет сантехнические инсталляции Duofix в комплектации Delta

Сантехнические инсталляции поставляются с клавишами смыва серии Delta и обеспечивают быстрое и надежное крепление подвесных унитазов в санузлах со сложным расположением коммуникаций, в том числе, в типовом российском жилье.

Kesko прекращает ведение бизнеса в России

Корпорация Kesko подписала соглашение о продаже 12 зданий своих магазинов в России компании «Леруа Мерлен Восток», российскому подразделению французской сети «Леруа Мерлен». Цена продажи составила около 12 млрд. рублей.

Стройка Санкт-Петербург
Телефон редакции: (812) 325-0570
E-mail: normaweb@stroyka.spb.ru
Стройка в TwitterСтройка В КонтактеСтройка В Instagram 6+
© 2000–2014 Издательство «Норма»
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика