Информационно-строительный портал Санкт-Петербург

блокнот
Корпорация «КРЕПС» обновила...

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация КРЕПС обновила упаковку
12.02.2018 13:47:00 / Новости компаний

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна – современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна- современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.

Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование потребителей. Существенная часть исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.

Удобство новой упаковки заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики: для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта – нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.

«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», – комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.

Производители Ремонт Строительство Стройматериалы

Также по этой теме:

Активное строительство на Крымском полуострове с ПЕНОПЛЭКС® и PLASTFOIL®

Почти пять лет Республика Крым входит в состав Российской Федерации. Это время можно без преувеличения назвать периодом интенсивного развития. На полуострове активизировалось строительство. Присоединение Крыма повлекло за собой внедрение передовых технологий и материалов от ведущих российских строительных и производственных компаний.

Grundfos выпустил расширенную линейку насосов TPE

GRUNDFOS расширил модельный ряд насосов GRUNDFOS TPE со встроенным преобразователем частоты, предназначенных для циркуляции жидкостей в системах тепло- и холодоснабжения зданий, а также на промышленных предприятиях. Новые модели оснащены электродвигателями мощностью до 55 кВт включительно.

IEK GROUP представила системы умного освещения на базе протокола DALI

На прошедшей в ноябре 2018 года главной светотехнической выставке России Interlight Moscow powered by Light + Building компания IEK GROUP представила новую серию компонентов для управления освещением Smart lighting на базе профессионального международного стандарта DALI (IEC 62386).

Стройка Санкт-Петербург
Телефон редакции: (812) 325-0570
E-mail: normaweb@stroyka.spb.ru
Стройка в TwitterСтройка В КонтактеСтройка В Instagram 6+
© 2000–2014 Издательство «Норма»
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика